Методический совет школы

«Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель». (К.Д. Ушинский)

Методический совет школы

1. Мишковец Ирина Юрьевна — директор школы

2. Галахова Ольга Николаевна — зам. директора по УВР, секретарь методического совета

3. Зуева Ольга Анатольевна — зам. директора по УВР, руководитель ШМО учителей математики и информатики, председатель методического совета

4. Миллер Наталья Леонидовна — руководитель ШМО учителей русского языка, литературы и иностранных языков

5. Урусова Юлия Сергеевна — руководитель ШМО учителей начальных классов

6. Стеценко Елена Викторовна — руководитель ШМО учителей физической культуры, технологии и эстетического цикла

7. Лапкина Елена Геннадьевна — руководитель ШМО учителей естественного цикла

8. Колупаева Анна Вячеславовна — руководитель ШМО классных руководителей

Организация методической работы

Компетентности     учителя,     обусловленные     требованиями к структуре основных образовательных программ:

осуществлять системно-деятельностный подход к организации обучения;

выстраивать      индивидуальные   траектории    развития обучающегося на основе планируемых результатов освоения образовательных программ;

разрабатывать и эффективно применять образовательные технологии;

Компетентности    учителя,    обусловленные    требованиями к результатам освоения основных образовательных программ:

иметь соответствующие концепции ФГОС представления о планируемых результатах освоения основных  образовательных программ,  уметь  осуществлять  их  декомпозицию в соответствии с технологией достижения промежуточных результатов;

иметь современные представления об школьнике как о субъекте образовательной деятельности  и   уметь   проектировать   соответствующую   модель   его   деятельности в зависимости от возрастных особенностей и специфики учебного предмета;

иметь научно обоснованные знания и умения, позволяющие проектировать социальный портрет обучающегося (ценности, мотивационные, операционные, коммуникативные, когнитивные ресурсы) и осуществлять соответствующую диагностику сформированности социально востребованных качеств личности.

Компетентности учителя, обусловленные требованиями к условиям реализации основных образовательных программ:

эффективно  использовать  имеющиеся  в  школе  условия  и  ресурсы,  собственный методический потенциал для реализации задач нового содержания образования, а именно

достижения планируемых результатов освоения образовательных программ;

реализации программ воспитания и социализации учащихся;

эффективного         использования     здоровьесберегающих         технологий в условиях реализации ФГОС;

индивидуальной      оценки           образовательных  достижений         и          затруднений        каждого обучаемого, диагностики сформированности универсальных учебных действий;

собственного профессионально-личностного развития и саморазвития;

– эффективно применять свои умения в процессе модернизации инфраструктуры учебно-воспитательного процесса образовательного учреждения.

План методической работы

 

МероприятиеСроки исполненияОтветственныеПодведение итогов, обсуждение результатов
Организация деятельности рабочей группы учителей, реализующих ФГОСВ течение годаЗам.директора по УРПротоколы
Экспертиза рабочих программСентябрь ежегодноРуководитель МО,Зам.директора по УВРСправка
Изучение состояния преподавания предметов в основной школеВ течение уч.года (по плану ВШК)Зам.директора по УВРСправки
Проведение инструктивно- методических семинаров по внедрению ФГОС ООО педагогов-предметников, классных руководителей.1 раз в четвертьРуководители МО,Зам.директора по УВРПротоколы заседаний МО
Педагогические советы, посвященные основным моментам по организации учебной и внеучебной части образовательной программы ФГОС2 раза в годЗам. директора по УВРРешение Педагогического совета
Проведение серии открытых уроков учителями  основной школы с использованием системно-деятельностного подхода к обучению.По отдельному графикуРуководители МООбсуждение на МО
«Методическая копилка». Декада открытых внеклассных мероприятий.2 полугодие. По отдельному графикуЗам. директора по УВРРешение МО классных руководителей
Методический семинар. «Методика разработки эффективного урока в условиях реализации ФГОС»Октябрь ноябрь Руководители МООбсуждение рекомендации
Круглый стол «Введение ФГОС ООО: проблемы, пути решения».1 раз в полугодиеЗавучи по УВР, ВРРешение М0
Организация участия педагогических работников в городских мероприятиях, посвящѐнных вопросам введения ФГОС.В течение годаЗам.директора по УВРПовышение профессионального мастерства
Мониторинг здоровья обучающихсяВ течение годаЗам.директора по УВРСправка, корректировка программы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни
Обновление информациина сайте МБОУ СШ пос. Озерки о ходе введения ФГОС второго поколения.В течение годаЗам.директора по УВРОзнакомление социума с ходом введения ФГОС
Создание условий для прохождения курсов повышения квалификации по ФГОС педагогических работников  учрежденияПо плану прохождения курсов повышения квалификацииЗам.директора по УВРПовышение квалификации педагогов
Мониторинг сформированности УУД учащихся   на основе программы развития универсальных учебных действий.МайЗам.директора по УВРСправка, корректировка программы формирования универсальных учебных действий
Мониторинг внеучебной деятельности.В течение года(по плану ВШК)Зам.директора по УВРСправки, корректировка программы внеучебной деятельности
Анализ результатов образованияв условиях реализации ФГОС нового поколенияКонец мая ежегодноЗам.директора по УВРАнализ работы, публичный отчѐт
Анализ удовлетворенности родителей обучающихся качеством образовательной подготовки в условиях реализации ФГОС нового поколения.Конец мая ежегодноЗам.директора по УВРРезультаты анкетирования

Перспективный план повышения качества образования

ПЛАНЫ РАБОТ ШКОЛЬНЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ

План работы ШМО Классных руководителей

План работы ШМО Математика

План работы ШМО Русского языка, иностранных языков

План работы ШМО Учителей эстетического цикла и физической культуры