МБОУ «СШ им. А. Лохматова пос. Озерки» платные образовательные услуги не оказывает.
МБОУ «СШ им. А. Лохматова пос. Озерки» реализует уровни образования:
— дошкольное образование;
— начальное общее образование;
— основное общее образование (очно и очно-заочно);
— среднее общее образование (очно и очно-заочно).
Предоставляет дополнительное образование.
Формы обучения:
ОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ
нормативные сроки обучения
— начальное общее образование — 4 года;
— основное общее образование — 5 лет;
— среднее общее образование — 2 года.
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам:
Численность обучающихся по основной общеобразовательной программе начального общего образования на 2021-2022 учебный год
- за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — 0 чел.
- за счет бюджетов субъектов Российской Федерации — 121 чел.
- за счет местных бюджетов — 0 чел.
- по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц — 0 чел.
Численность обучающихся по основной общеобразовательной программе основного общего образования на 2021-2022 учебный год
- за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — 0 чел.
- за счет бюджетов субъектов Российской Федерации — 144 чел.
- за счет местных бюджетов — 0 чел.
- по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц — 0 чел.
Численность обучающихся по основной общеобразовательной программе среднего общего образования на 2021-2022 учебный год
- за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — 0 чел.
- за счет бюджетов субъектов Российской Федерации — 20 чел.
- за счет местных бюджетов — 0 чел.
- по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц — 0 чел.
Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами:
Количество иностранных граждан, обучающихся по программам дошкольного образования — 0
Количество иностранных граждан, обучающихся по программам начального общего образования — 0
Количество иностранных граждан, обучающихся по программам основного общего образования — 0
Количество иностранных граждан, обучающихся по программам среднего общего образования — 0
Язык, на котором осуществляется образование (обучение):
Русский язык
Профессиональные образовательные программы
в МБОУ «СШ им. А. Лохматова пос. Озерки» не реализуются.
Прием по профессиям не ведется.
Информация по реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
В МБОУ «СШ им. А. Лохматова пос. Озерки» используется электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при проведении различных видов учебных, лабораторных, практических занятий, текущего контроля, промежуточной аттестации обучающихся.
Процесс обучения с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий осуществляется в смешанной форме освоения образовательных программ. В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в РФ» дистанционное обучение не является самостоятельной отдельной формой образования, а лишь дополняет и поддерживает обозначенные законом формы получения образования: очное, очно — заочное, семейное образование и экстернат.
При организации образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в школе используются специализированные ресурсы Интернет, предназначенные для дистанционного обучения, и иные информационные источники Сети (электронные библиотеки, банки данных, базы знаний и т.д.) – в соответствии с целями и задачами изучаемой образовательной программы и возрастными особенностями обучающихся.
Кроме образовательных ресурсов Интернет, в процессе дистанционного обучения используются традиционные информационные источники, в том числе учебники, учебные пособия, хрестоматии, задачники, энциклопедические и словарно-справочные материалы, прикладные программные средства и пр. Обучающиеся ознакомлены с перечнем обязательных и дополнительных образовательных ресурсов по осваиваемой образовательной программе.
МБОУ «СШ им. А. Лохматова пос. Озерки» для обеспечения использования электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ организует повышение квалификации педагогических работников. Школа организовывает образовательный процесс с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий следующим образом: on-line поддержка обучения; тестирование on-line; конкурсы, консультации on-line; предоставление методических материалов.
Использование компьютерных технологий в преподавании позволяет непрерывно менять формы работы на уроке, постоянно чередовать устные и письменные упражнения, осуществлять разные подходы к обучению.
В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие.
Исключён доступ учащихся к сети Интернет без присутствия преподавателя.
План мероприятий направленных на формирование и оценку функциональной грамотности у обучающихся.
Исследование по функциональной грамотности.
Функциональная грамотность является объектом оценки в международных сопоставительных исследованиях, практика которых, согласно паспорту национального проекта «Образование», должна быть внедрена во всех общеобразовательных организациях в качестве основы для системы оценки качества общего образования.
Контрольные измерительные материалы, использовавшиеся при проведении мониторинга, были разработаны в рамках проекта «Мониторинг формирования функциональной грамотности учащихся», реализуемого ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования» (руководитель проекта — Г.С. Ковалева, руководитель Центра оценки качества образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования», канд.пед.наук).
Методологической основой разработки заданий для оценки функциональной грамотности учащихся Калининградской области была выбрана концепция международной программы по оценке образовательных достижений PISA (ProgrammeforInternationalStudentsAssessment), результаты которой используются многими странами для модернизации содержания и процесса обучения.
Инструментарий для оценки сформированности функциональной грамотности обучающихся включает измерительные материалы по шести направлениям: математическая грамотность, читательская грамотность, естественнонаучная грамотность, финансовая грамотность, глобальные компетенции и креативное мышление.
Функциональная грамотность 7 класс, статистика по школе
Функциональная грамотность 7 класс, анализ результатов
Аналитическая справка по итогам исследования по функциональной грамотности в 7 классах
Банк заданий по функциональной грамотности
http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/
https://fipi.ru/metodicheskaya-kopilka/zadaniya-dlya-5-9-klassov
Пособия по развитию функциональной грамотности